Слушайте музыку, смотрите кино, любуйтесь зданием, наслаждайтесь блюдом, посещайте природный парк, слушайте радиопрограмму, смотрите телевизор, читайте журнал. Все это виды деятельности, которые совершил любой человек, и все они связаны с работой в сфере культуры, радио, кино, телевидения, музыки, гастрономии и любого другого художественного и творческого самовыражения.

Культурные индустрии обладают огромной властью и охватывают мировые сообщества и являются идеальным средством для передачи любого типа сообщения. Именно в этом контексте экология может обладать еще более выраженной способностью, чем в прошлом. Почему?

Вы также можете быть заинтересованы ... Потребительство, виноват

Для начала, вопросы об окружающей среде и живых существах интересны (или должны быть) любому человеку, который ценит себя обеспокоенным будущим. Экология часто является наукой, изучаемой в некоторых школах и в определенных специализированных местах для исследований, изучения и развития, но интерес, который она вызывает, может возрасти, если ее обучать искусству. В этом смысле в последнее время наметилась тенденция к созданию домашних изделий из отходов и предметов, произведенных крупными компаниями, чье вдохновение исходит от природы: мебель, напоминающая деревья, красивые светильники, которые экономят энергию, предметы одежды из платье из экологически чистой ткани и других экологически чистых продуктов.

Возникает вопрос: правильно ли использовать умственного субъекта как положительного для продажи? Конечно, ответ на этот спор, который является обычным делом, заключается в том, чтобы воспользоваться преимуществом для победы. Но давайте забудем манихейские мысли, то есть убеждение, что что-то абсолютно хорошо или совершенно плохо. Вместо этого, не лучше ли воспользоваться маркетинговым средством, чтобы сделать знания об идеях, ресурсах и экологических стратегиях более доступными?

Помните, что недостаточно передавать информацию. Экология должна иметь три области: теория, практика и применение, в которых практикуется предложение «Не бросайте полиэтиленовые пакеты на землю» (теория), разделяющее мусор на банки с органическими и неорганическими отходами, и применяется, например, , делая красивый цветной пластиковый пакет для практического использования.

Таким образом, культурные индустрии могут быть агентами образования и экологическими покровителями. Включение экологических тем в фильмы, романы или радиопрограммы - эффективная стратегия, чтобы заинтересовать. А как насчет так называемых «зеленых крыш», которые архитекторы часто включают в свои проекты? Это красивые, креативные проекты и их распространение привлекло внимание многих людей.

В общих чертах, речь идет о том, чтобы сделать знания более доступными: превозносить любовь к животным, подчеркивать важность заботы об окружающей среде, интересовать всех людей на природе и проводить видимые действия в пользу будущего. здоровый благодаря творчеству и таланту одного или многих людей. Важно не упускать из виду этот путь, если то, что вы не хотите, - это строго продвигать экологию.

Передача идей и чувств была общей целью искусства с древних времен. То, что эти идеи проецируются в аспекте устойчивости, является положительным моментом современной эпохи.