Способность рассуждать и сохранять воспоминания в течение длительного времени являются выдающимися качествами человеческого разума, которые были предметом многочисленных научных исследований, но до сих пор не имеют точных и всесторонних знаний об этом.

Правда в том, что мозг обладает большей силой в человеке, чем он себе представляет, и стоит знать, насколько сильно он влияет на интеллект и память.

Человеческий интеллект

Говорят, что люди разумны, потому что они способны рассуждать, мыслить с логикой, учиться на основе опыта, принимать решения, понимать абстрактные концепции и использовать свои знания для управления окружающей средой.

> Левое полушарие головного мозга отвечает за активность анализа и решения проблем.

Но не существует общепринятого определения интеллекта, и было сказано, что существует несколько типов интеллекта (согласно теории множественного интеллекта), поэтому разумный человек не совсем тот, кто получает самые высокие оценки в мире. школьные тесты. Если научно не доказано обратное, люди - самые умные животные, которые ходят по этому миру, а вслед за ними - дельфины и шимпанзе. Причина? Вероятно, его большой и развитый мозг наделен областями, специализирующимися на определенных способностях.

Обработка психических функций происходит в определенных областях коры головного мозга, однако ее функционирование производится в результате непрерывного общения друг с другом, так что они не работают изолированно. Высокоразвитые психические функции, такие как обучение, воображение, мышление и сознательное принятие решений, выполняются в коре головного мозга, самом внешнем слое мозга, где находится серое вещество, состоящее из дендритов, сом и синапсов. и это связано с мышечным контролем и восприятием.

Вообще говоря, левое полушарие мозга отвечает за активность анализа, обеспечивает рациональность для решения проблем и стремится к объективности.

Концепция интеллекта объединяет множество когнитивных функций, связанных со знаниями из окружающей среды: восприятие, язык, планирование, внимание и, конечно же, память.

Человеческая память

Память - это способность хранить и запоминать данные, основанные на фактах, прошлом опыте, контекстах и ​​эмоциональных состояниях, связанных с конкретными ситуациями. В целом, люди помнят самые выдающиеся события своей жизни, связанные с эмоциями: первый день в школе, первый день работы, свадьбу и т. Д., И забывают многие «тривиальные» детали, такие как температура тела. конкретный день.

Левое полушарие головного мозга является наиболее активным в памяти имен. Кроме того, он сохраняет слова, в то время как правое полушарие стремится к ассоциации между элементами. Височные доли отвечают за зрительную память, понимание языка и ассоциацию эмоций. Также возможно, что они вмешиваются в формирование долговременной памяти.

> Существует 4 типа памяти: рабочая память, семантика, эпизодическая и процедурная.

Следующие области связаны с памятью: свод в построении воспоминаний и распознавании слов и ситуаций, путамен в процедурной памяти и хорошо изученные моторные навыки (например, движения тела, сознательно изученные для изучения), Мамилярное тело обрабатывает воспоминания и обеспечивает его восстановление, префронтальная кора восстанавливает информацию из других областей и, что не менее важно, гиппокамп отбирает события или переживания, которые запоминаются, и сохраняет их в долгосрочной перспективе.

Теперь, как мозг формирует воспоминания? (a corto plazo), memoria semántica (encargada de recordar datos ajenos a una persona determinada), episódica (recupera eventos personales ligados a las propias emociones) y procedimental (memoria de acciones motoras aprendidas, como caminar). Существует 4 типа памяти: рабочая память (кратковременная), семантическая память (отвечает за запоминание данных, чуждых определенному человеку), эпизодическая (восстанавливает личные события, связанные с собственными эмоциями) и процедурная (память об обученных двигательных действиях, таких как: пешком). Соединение некоторых областей приводит к 4 типам; таламус, хвостатое ядро, путамен, гиппокамп и мозжечок координируют и образуют процедурную память. Таламус, лобная доля, височная доля, миндалина, свод и гиппокамп создают семантическую память; таламус, мамиллярное тело, лобная доля, миндалина, гиппокамп, височная доля, свод свода, обонятельная луковица и поясная извилина выполняют эпизодическую память, и, наконец, таламус, теменная доля, хвостатое ядро , рабочая память - путамен, лобная доля, гиппокамп, извилистая извилина, свод и префронтальная кора.

Для обработки события оно должно быть сначала воспринято и зарегистрировано, затем оно должно быть сохранено и, наконец, его можно восстановить. Аромат, слово или изображение способны активировать память и восстанавливать ее. Есть 3 «хранилища» памяти, которые составляют систему человеческой памяти. Восприятия, основанные на чувствах (зрение, слух, осязание и т. Д.), Сначала сохраняются в сенсорной памяти менее чем на 2 секунды, а затем передаются в рабочую память. Забвение может произойти при превышении емкости рабочей памяти (7 бит). В противном случае информация передается в долговременную память, где она хранится относительно постоянно.